Ремонт стартеров в Екатеринбурге

Неисправность стартера, его бендикса или втягивающего реле в дороге – не самый приятный сюрприз, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией, которые завести аварийно буксировкой или «с толкача» нельзя. Ремонт стартеров автомобилей с выездом специалиста прямо на место поломки станет самым быстрым выходом из ситуации. Вам не нужно будет искать эвакуатор, созваниваться со знакомым сервисом, записываясь на ремонт. Особенно, если вы приехали в Екатеринбург из другого региона и проверенного по качеству автосервиса в городе просто не знаете.

Мастер техпомощи Марка Avto приедет по вызову, проведет экспресс-диагностику стартера и, по возможности, отремонтирует его на месте. Если потребуется сложная работа: подбор и замена запчастей, перемотка обмотки статора, мы отвезем снятый агрегат в мастерскую, а затем вернем отремонтированный и установим его на автомобиль.

Срочный ремонт автостартеров и генераторов в Екб

Диагностика, ремонт, замена стартеров с выездом

Покупка нового стартера, замена или же ремонт?

Грамотный ремонт автостартера однозначно выгоднее покупки нового, особенно для иномарок высокого класса:

  • Цена ремонта стартера автомобиля, даже с учетом оплаты выезда мастера, в большинстве случаев ниже, чем покупка нового оригинального агрегата и его установка
  • Продефектованный и отремонтированный оригинальный стартер по надежности будет не хуже нового, но неоригинального
  • Часто цена вопроса – замена недорогих деталей (например, меняются изношенные щетки) или простая чистка

При обрыве, обгорании обмотки мы можем перемотать стартёр независимо от модели автомобиля. Для владельцев мало распространенных моделей авто это важнее всего, так как найти в наличии новый агрегат они могут не всегда. Машина встает «на прикол», пока не приедет заказанный автостартер. Отремонтированный же, можно установить обратно на автомобиль в тот же день.

Примерная стоимость нового стартера на иномарку

15 000 — 30 000 ₽

Средняя цена ремонта, включая запчасти и гарантию

2 000 — 5 000 ₽

Ремонтируем стартеры

80% всех поломок автоэлектрики устраняем на месте

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Восстановление стартеров с планетарным редуктором, безредукторных

ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов тяжелых грузовиков и коммерческой техники

СПЕЦТЕХНИКИ

Диагностика и замена комплектующих основных электростартеров, стартеров пусковых двигателей

МОТОТЕХНИКИ

Ремонт и обслуживание стартеров в Санкт-Петербурге для мотоциклов, скутеров, квадроциклов

Основные симптомы неисправного стартера

  • Полное отсутствие реакции на ключ зажигания/кнопку StartЕсли питание на стартер подается нормально, не оборван управляющий провод, то это указывает на неисправность втягивающего реле. Его сердечник остается неподвижным, не выводя бендикс и не замыкая силовые контакты.
  • Треск при попытке прокрутки коленвалаЭто также указывает на отказ электромагнита реле, если с питанием устройства все нормально. Внимание к питанию здесь ключевое, так как окислившиеся клеммы стартера и массы двигателя дадут тот же результат.
  • Одиночные щелчки при включенииЛибо ток не идет через стартер (изношены щетки, коллектор ротора, оборвана обмотка), либо сгорели силовые контакты втягивающего реле. Сильная просадка напряжения в этот момент при хорошем заряде аккумулятора может указывать на механическую проблему – заклинивание стартера.
  • Стартер крутится, но не вращает коленчатый валЛибо не отрабатывает бендикс, либо он совместно с зубчатым венцом маховика изношены настолько, что не входят в зацепление.
  • Стартер не отключается при отпускании ключаЗалипающий сердечник втягивающего реле продолжает удерживать бендикс выдвинутым, а контакты электропитания стартера – замкнутыми. При этом износ бендикса ускоряется, создается высокая нагрузка на генератор (обмотка, реле-регулятор, диодный мост).

Каковы причины появления неполадок в работе стартера?

  1. Механический износ: стираются щетки и ламели коллектора, появляется люфт во втулках
  2. Длительная прокрутка коленвала: обмотки перегреваются, что может привести к обгоранию изоляции, межвитковым замыканиям
  3. Попадание грязи: подклинивание сердечника втягивающего, рычага бендикса
  4. Перегрузки: выкрашивание зубьев шестеренок редуктора, бендикса
  5. Неправильная установка или ослабление крепления: под нагрузкой стартер перекашивает, зубья бендикса и венца маховика ускоренно снашиваются

ПОПЫТКИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНЫМ СТАРТЕРОМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К:

  • Повреждению зубчатого венца маховика и дорогостоящему (особенно для иномарок) ремонту
  • Необходимости более сложного и дорогого ремонта (перемотка обгоревшей изоляции, замена ротора вместо шлифовки ламелей и так далее)

Явные признаки неисправности или скорого выхода из строя стартера, когда коленчатый вал еще проворачивается, но явно слышны посторонние шумы, нужно учитывать обязательно. Стоит по возможности сократить использование автомобиля до визита в сервис или вызова автомастера.

Ремонтируем автомобильные стартеры:

Acura

Alfa-Romeo

Audi

Bentley

Bmw

Brilliance

Buick

Byd

Cadillac

changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

Dongfeng

DS

FAW

Fiat

Ford

Foton

Geely

Genesis

GMC

Great wall

haima

Haval

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Luxgen

Mazda

Mercedes Benz

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rover

SAAB

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zaz

Zotye

ВАЗ

ГАЗ

ТАГАЗ

УАЗ

 

Цены на услуги

Зависят от особенностей автомобиля и исполнения самого устройства

Снятие / установка стартера с автоот 1500 ₽
Диагностика стартера500 ₽
Ремонт легкового стартераот 800 ₽
Ремонт грузового стартераот 1000 ₽
Замена бендикса (обгонной муфты)от 800 ₽
Замена втягивающего реле600-900 ₽
Замена подшипников, втулокот 300 ₽
Замена щеток400-700 ₽
Восстановление обмоткиот 1100 ₽
Стоимость выезда в черте ЕКАД500 ₽
Выезд за ЕКАД+40 ₽/км

Последовательность этапов ремонта

Ремонт автомобильного стартера проводится в несколько этапов:

Внешняя дефектовка отсеивает самые явные проблемы: износ и выкрашивание зубьев обгонной муфты, коррозия клемм, запах горелой изоляции.

Разборка: снимаются втягивающее реле, задняя крышка со щеточным узлом, передняя крышка, планетарный редуктор (при ремонте редукторного стартера), якорь, бендикс.

Подетальная дефектовка и чистка: проверяется состояние коллекторных пластин, контактных колец, изоляции, сопротивление обмоток, исправность втягивающего и бендикса.

Подбор по каталогам, замена дефектных запчастей, восстановление обмотки.

Сборка агрегата.

Проверка работоспособности на автомобиле, если ремонт агрегатов велся на выезде, или на испытательном стенде, если стартер был отвезен в мастерскую.

Работаем с производителями

Чтобы получить консультацию по работе и ремонту оборудования, ценам на услуги, времени выезда мастера обратитесь к менеджерам Марка Avto по телефону (912) 600-53-32 в любое время без выходных.