
Ремонт генераторов в Екатеринбурге
Неисправность автогенератора в дороге заставит прервать поездку: на оставшемся заряде аккумулятора максимум можно попытаться доехать до ближайшего автосервиса. Ремонт генераторов автомобилей на выезде сможет решить эту проблему проще и быстрее всего: квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Марка Avto прибудет на трассу, автостоянку или к гаражу, проведет диагностику и восстановит работоспособность агрегата.

При необходимости сложного ремонта: подбор и замена запчастей, перемотка статорной обмотки, мы снимаем генератор с вашего автомобиля, ремонтируем его в своей мастерской и возвращаем его на место.

Особенности ремонта современных электрогенераторов
Классический автомобильный генератор состоит из:
- Обмотки возбуждения на роторе: создаваемое ей магнитное поле заставляет генератор работать, а его регулировка позволяет поддерживать напряжение при изменении нагрузки
- Статорной обмотки: с ее фаз снимается переменный ток на бортовую сеть
- Диодного моста: он необходим для того, чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, на котором работает автомобильная электрика
- Реле-регулятора: именно оно отвечает за управление напряжением на выходе генератора, стабилизируя его
Однако современные генераторы все чаще работают не как самостоятельный узел, а интегрируются с бортовой электроникой – у них напряжение задает бортовой контроллер зарядки. Это позволяет, в частности, увеличивать на некоторое время напряжение после запуска двигателя (ускоренный заряд аккумулятора), а также варьировать его, в зависимости от окружающей температуры. Диагностика генератора такого типа потребует использование компьютерного сканера. В условиях мастерской для проверки генераторов используется специальный стенд.
Обратная сторона медали в совершенствовании автомобильных электрогенераторов – это снижение ремонтопригодности. Производители, стремясь менять агрегаты целиком вместо их ремонта, очень часто не поставляют комплектующие для ремонта генераторов и стартеров в принципе.
Даже элементарные детали, например, щетки — часто приходится подбирать по размерам. Для замены комплектующих таких генераторов мы подбираем их по неоригинальным каталогам.
Срочный ремонт
автогенераторов в Екб
Снятие/установка, диагностика неисправностей, ремонт, замена агрегатов

Ремонтируем генераторы

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Ремонт генераторов автомобилей отечественного и зарубежного производства

ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
12- и 24-вольтовые генераторы легких, средних и тяжелых грузовиков

СПЕЦТЕХНИКИ
Ремонт агрегатов в Екатеринбурге с выездом на стройплощадку

МОТОТЕХНИКИ
Перемотка статоров, замена реле-регуляторов на мотоциклах, скутерах, квадроциклах
Как проявляются неисправности в работе автогенератора?
Неисправности, возникающие как следствие естественного износа, дают характерные симптомы:
- Просадки напряжения на низких оборотах, при увеличении нагрузки на генератор на средних оборотах: при износе щеток и колец на роторе контакт между ними ухудшается, реле-регулятор не может обеспечить достаточный для поддержания напряжения ток.
- Механический шум, меняющийся по высоте тона пропорционально оборотам двигателя: износ подшипников (в первую очередь – со стороны шкива), обгонной муфты (если она установлена на генераторе).
Полное отсутствие зарядки, просадки напряжения вплоть до высоких оборотов, возникшие внезапно, могут указывать на:
- Пробой или сгорание выпрямительных диодов моста на одной или нескольких фазах.
- Межвитковые замыкания в обмотках
- Неисправность реле-регулятора
Основные причины появления неполадок
- Постоянные перегрузки (мощные дополнительные фары, усилители и так далее
- Частое использование автомобиля для «прикуривания» при работающем моторе
- Повреждение пластиковых щитков на авто с низким расположением генератора, защищающих его от воды и грязи
- Протечки антифриза с патрубков, расположенных над генератором
- Ранее выполненный неквалифицированный ремонт
Ошибки при замене комплектующих увеличивают вероятность последующих поломок. Некачественные щетки будут быстрее изнашивать кольца коллектора – а это в дальнейшем потребует дорогостоящего ремонта или замены ротора в сборе. Дешевые подшипники быстрее выйдут из строя. Поэтому мы, при ремонте автогенераторов, уделяем особое внимание не только самому процессу восстановления, но и подбору деталей для ремонта, если не можем использовать оригинальные.

Ремонтируем генераторы автомобилей:
Цены на услуги
Зависят от конкретной модели авто и генератора
Снятие / установка генератора с машины | от 1200 ₽ |
Диагностика генератора | 400 ₽ |
Ремонт легкового генератора | от 900 ₽ |
Ремонт грузового стартера | от 1100 ₽ |
Замена диодного моста | от 750 ₽ |
Замена реле-регулятора напряжения | от 900 ₽ |
Замена подшипников (передний, задний) | от 800 ₽ |
Замена щеток регулятора | 400-700 ₽ |
Ремонт или замена якоря | от 1000 ₽ |
Замена коллекторных колец | от 400 ₽ |
Восстановление обмотки | от 1400 ₽ |
Стоимость выезда в черте ЕКАД | 500 ₽ |
Выезд за ЕКАД | +40 ₽/км |
Типовые операции при ремонте:
При ремонте генератора типично следуют несколько шагов:
Диагностика на автомобиле – уровень шума, исправность контактов, напряжение под нагрузкой на разных оборотах проверяются мастером перед снятием генератора.
Диагностика снятого генератора – проверяются люфты в подшипниках. Затем, при необходимости, генератор разбирается для дальнейших проверок.
Дефектовка по деталям: прозвонка обмоток, проверка щеток и контактных колец, диодного моста, работоспособности реле-регулятора (наличие тока в обмотке ротора, при включении реле-регулятора в цепь, аналогично штатной работе).
Подбор, замена деталей или доставка генератора в нашу мастерскую на перемотку.
Сборка агрегата
Проверка собранного генератора на машине (ремонт на месте) или на диагностическом стенде (в условиях мастерской).
Работаем с производителями




Заказать выезд мастера по Екатеринбургу, проконсультироваться по расценкам вы можете у менеджеров Марка Avto по телефону (912) 600-53-32в любое время.