Ремонт генераторов в Екатеринбурге

Неисправность автогенератора в дороге заставит прервать поездку: на оставшемся заряде аккумулятора максимум можно попытаться доехать до ближайшего автосервиса. Ремонт генераторов автомобилей на выезде сможет решить эту проблему проще и быстрее всего: квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Марка Avto прибудет на трассу, автостоянку или к гаражу, проведет диагностику и восстановит работоспособность агрегата.

При необходимости сложного ремонта: подбор и замена запчастей, перемотка статорной обмотки, мы снимаем генератор с вашего автомобиля, ремонтируем его в своей мастерской и возвращаем его на место.

Особенности ремонта современных электрогенераторов

Классический автомобильный генератор состоит из:

  • Обмотки возбуждения на роторе: создаваемое ей магнитное поле заставляет генератор работать, а его регулировка позволяет поддерживать напряжение при изменении нагрузки
  • Статорной обмотки: с ее фаз снимается переменный ток на бортовую сеть
  • Диодного моста: он необходим для того, чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, на котором работает автомобильная электрика
  • Реле-регулятора: именно оно отвечает за управление напряжением на выходе генератора, стабилизируя его

Однако современные генераторы все чаще работают не как самостоятельный узел, а интегрируются с бортовой электроникой – у них напряжение задает бортовой контроллер зарядки. Это позволяет, в частности, увеличивать на некоторое время напряжение после запуска двигателя (ускоренный заряд аккумулятора), а также варьировать его, в зависимости от окружающей температуры. Диагностика генератора такого типа потребует использование компьютерного сканера. В условиях мастерской для проверки генераторов используется специальный стенд.

Обратная сторона медали в совершенствовании автомобильных электрогенераторов – это снижение ремонтопригодности. Производители, стремясь менять агрегаты целиком вместо их ремонта, очень часто не поставляют комплектующие для ремонта генераторов и стартеров в принципе.

Даже элементарные детали, например, щетки — часто приходится подбирать по размерам. Для замены комплектующих таких генераторов мы подбираем их по неоригинальным каталогам.

Срочный ремонт
автогенераторов в Екб

Снятие/установка, диагностика неисправностей, ремонт, замена агрегатов

Ремонтируем генераторы

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Ремонт генераторов автомобилей отечественного и зарубежного производства

ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

12- и 24-вольтовые генераторы легких, средних и тяжелых грузовиков

СПЕЦТЕХНИКИ

Ремонт агрегатов в Екатеринбурге с выездом на стройплощадку

МОТОТЕХНИКИ

Перемотка статоров, замена реле-регуляторов на мотоциклах, скутерах, квадроциклах

Как проявляются неисправности в работе автогенератора?

Неисправности, возникающие как следствие естественного износа, дают характерные симптомы:

  • Просадки напряжения на низких оборотах, при увеличении нагрузки на генератор на средних оборотах: при износе щеток и колец на роторе контакт между ними ухудшается, реле-регулятор не может обеспечить достаточный для поддержания напряжения ток.
  • Механический шум, меняющийся по высоте тона пропорционально оборотам двигателя: износ подшипников (в первую очередь – со стороны шкива), обгонной муфты (если она установлена на генераторе).

Полное отсутствие зарядки, просадки напряжения вплоть до высоких оборотов, возникшие внезапно, могут указывать на:

  • Пробой или сгорание выпрямительных диодов моста на одной или нескольких фазах.
  • Межвитковые замыкания в обмотках
  • Неисправность реле-регулятора

Основные причины появления неполадок

  1. Постоянные перегрузки (мощные дополнительные фары, усилители и так далее
  2. Частое использование автомобиля для «прикуривания» при работающем моторе
  3. Повреждение пластиковых щитков на авто с низким расположением генератора, защищающих его от воды и грязи
  4. Протечки антифриза с патрубков, расположенных над генератором
  5. Ранее выполненный неквалифицированный ремонт

Ошибки при замене комплектующих увеличивают вероятность последующих поломок. Некачественные щетки будут быстрее изнашивать кольца коллектора – а это в дальнейшем потребует дорогостоящего ремонта или замены ротора в сборе. Дешевые подшипники быстрее выйдут из строя. Поэтому мы, при ремонте автогенераторов, уделяем особое внимание не только самому процессу восстановления, но и подбору деталей для ремонта, если не можем использовать оригинальные.

Ремонтируем генераторы автомобилей:

Acura

Alfa-Romeo

Audi

Bentley

Bmw

Brilliance

Buick

Byd

Cadillac

changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

Dongfeng

DS

FAW

Fiat

Ford

Foton

Geely

Genesis

GMC

Great wall

haima

Haval

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jac

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Luxgen

Mazda

Mercedes Benz

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rover

SAAB

Scion

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zaz

Zotye

ВАЗ

ГАЗ

ТАГАЗ

УАЗ

 

Цены на услуги

Зависят от конкретной модели авто и генератора

Снятие / установка генератора с машиныот 1200 ₽
Диагностика генератора400 ₽
Ремонт легкового генератораот 900 ₽
Ремонт грузового стартераот 1100 ₽
Замена диодного мостаот 750 ₽
Замена реле-регулятора напряжения от 900 ₽
Замена подшипников (передний, задний)от 800 ₽
Замена щеток регулятора400-700 ₽
Ремонт или замена якоряот 1000 ₽
Замена коллекторных колецот 400 ₽
Восстановление обмоткиот 1400 ₽
Стоимость выезда в черте ЕКАД500 ₽
Выезд за ЕКАД+40 ₽/км

Типовые операции при ремонте:

При ремонте генератора типично следуют несколько шагов:

Диагностика на автомобиле – уровень шума, исправность контактов, напряжение под нагрузкой на разных оборотах проверяются мастером перед снятием генератора.

Диагностика снятого генератора – проверяются люфты в подшипниках. Затем, при необходимости, генератор разбирается для дальнейших проверок.

Дефектовка по деталям: прозвонка обмоток, проверка щеток и контактных колец, диодного моста, работоспособности реле-регулятора (наличие тока в обмотке ротора, при включении реле-регулятора в цепь, аналогично штатной работе).

Подбор, замена деталей или доставка генератора в нашу мастерскую на перемотку.

Сборка агрегата

Проверка собранного генератора на машине (ремонт на месте) или на диагностическом стенде (в условиях мастерской).

Работаем с производителями

Заказать выезд мастера по Екатеринбургу, проконсультироваться по расценкам вы можете у менеджеров Марка Avto по телефону (912) 600-53-32в любое время.